Крошка Жан танцует


 (французская народная песенка) 

Крошка Жан танцует,
Крошка Жан танцует,
Пальцами танцует,
Пальцами танцует,
Пальцами-ми-ми,
Так танцует крошка Жан.

Крошка Жан танцует,
Крошка Жан танцует,
Он рукой танцует,
Он рукой танцует,
Он рукой-ой-ой,
Пальцами-ми-ми,
Так танцует крошка Жан.

Крошка Жан танцует,
Крошка Жан танцует,
Он ногой танцует,
Он ногой танцует,
Он ногой-ой-ой
И рукой-ой-ой,
Пальцами-ми-ми,
Так танцует крошка Жан.

Крошка Жан танцует,
Крошка Жан танцует,
Головой танцует,
Головой танцует,
Головой-ой-ой,
И ногой-ой-ой
И рукой-ой-ой,
Пальцами-ми-ми,
Так танцует крошка Жан.

Крошка Жан танцует,
Крошка Жан танцует,
Телом всем танцует,
Телом всем танцует,
Телом всем-всем-всем,
Головой-ой-ой,
И ногой-ой-ой
И рукой-ой-ой,
Пальцами-ми-ми,
Так танцует крошка Жан.


***

Jean petit qui danse
Jean petit qui danse
De son doigt il danse
De son doigt il danse
De son doigt doigt doigt
Ainsi danse Jean Petit.

Jean petit qui danse
Jean petit qui danse
De sa main il danse
De sa main il danse
De sa main main main
De son doigt doigt doigt
Ainsi danse Jean Petit.

Jean petit qui danse
Jean petit qui danse
De son bras il danse
De son bras il danse
De son bras bras bras
De sa main main main
De son doigt doigt doigt
Ainsi danse Jean Petit.

Jean petit qui danse
Jean petit qui danse
De son pied il danse
De son pied il danse
De son pied pied pied
De son bras bras bras
De sa main main main
De son doigt doigt doigt
Ainsi danse Jean Petit.

Jean petit qui danse
Jean petit qui danse
De sa tête il danse
De sa tête il danse
De sa tête tête tête
De son pied pied pied
De son bras bras bras
De sa main main main
De son doigt doigt doigt
Ainsi danse Jean Petit.

Jean petit qui danse
Jean petit qui danse
De tout son corps il danse
De tout son corps il danse
De tout son corps corps corps
De sa tête tête tête
De son pied pied pied
De son bras bras bras
De sa main main main
De son doigt doigt doigt
Ainsi danse Jean Petit.

 

***

Вариант слов для самых маленьких :

Наш малыш танцует,
Наш малыш танцует,
Пальчиком танцует,
Пальчиком танцует,
Пальчиком-ком-ком,
Так танцует наш малыш .

Наш малыш танцует,
Наш малыш танцует,
Ручками танцует,
Ручками танцует,
Ручками-ми-ми,
Пальчиком-ком-ком,
Так танцует наш малыш .

Наш малыш танцует,
Наш малыш танцует,
Ножками танцует,
Ножками танцует,
Ножками-ми-ми,
Ручками-ми-ми,
Пальчиком-ком-ком,
Так танцует наш малыш .

Наш малыш танцует,
Наш малыш танцует,
Головой танцует,
Головой танцует,
Головой-ой-ой,
Ножками-ми-ми,
Ручками-ми-ми,
Пальчиком-ком-ком,
Так танцует наш малыш .

Наш малыш танцует,
Наш малыш танцует,
Телом всем танцует,
Телом всем танцует,
Телом всем-всем-всем,
Головой-ой-ой,
Ножками-ми-ми,
Ручками-ми-ми,
Пальчиком-ком-ком,
Так танцует наш малыш . 

 ("наш малыш танцует" можно заменить на "малыши танцуют")



***

Движения:
Пальчиком - делаем круговые движения под музыку указательным пальцем, вытянув руку вверх и покачиваясь всем телом или подпрыгивая.
Ручками - делаем руками "фонарики", вращая кисти рук. (Вариант: можно делать волны руками.)
Ножками - поочерёдно выкидываем ноги вперёд, подпрыгивая, руки на поясе.
Головой - двигаем головой влево-вправо, как в восточном танце, руки сцеплены над головой.
Телом всем танцует - дрыгаем всем телом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Музыкальная семья

Кем мы были в прошлой жизни?

Еду на море