Еду на море

 


На море завтра еду я
И в чемодан кладу, друзья,
Одежду, обувь и очки
И для вязания крючки.
Беру я паспорт и билеты,
Для перекуса две котлеты,
А также булочку и сок
И апельсиновый пирог.
Кладу, пока я не забыла,
Зубную пасту, щётку, мыло.
Журналы, книги я беру,
Путеводитель и игру,
Кроссворды, ручку и тетрадь.
А вот плохое настроение,
Мои проблемы, огорчения
Я ни за что не буду брать.

Вопросы:

1.
Куда вы поедете в отпуск в этом году? Почему?

2.
Какую одежду и обувь вы возьмёте на море?

2.
Что ещё вы возьмёте?

Вот несколько идей : зонтик, полотенце, крем для загара, фляжка, яблоко, шляпа, туалетная бумага, шампунь, карты, надувной матрас, игрушки для детей, блокнот, телефон, наушники, фотоаппарат, украшения, аптечка, расчёска, планшет, компьютер (ноутбук)...

3.
Что вы не возьмёте из предметов, перечисленных в стихотворении?

4.
(Факультативный вопрос, если учащиеся знают творительный падеж)

Как вы думаете, героиня стихотворения едет одна на море или нет? Если не одна, то с кем? Почему вы так думаете? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Музыкальная семья

Кем мы были в прошлой жизни?