Буду делать зарядку!




Я сегодня в Интернете
Про зарядку прочитал
И решил, что буду делать я зарядку
Каждый день.
Приседать и нагибаться,
Бегать, прыгать мне не лень!

Но сегодня воскресенье,
И к тому же я устал.
Надо будет постараться
С понедельника начать.

В понедельник я проснулся
И увидел, что проспал.
Очень быстро я собрался,
На работу побежал.
Ничего, зарядку можно
И со вторника начать.

А во вторник я проснулся,
Снова вижу, что проспал.
Очень быстро я собрался,
На работу побежал.
Ничего, зарядка может
Подождать и до среды.

В среду снова я проснулся
И увидел, что проспал.
Очень быстро я собрался,
На работу побежал.
Ничего, зарядка может
Подождать до четверга.

А в четверг опять проснулся
И увидел, что проспал.
Очень быстро я собрался,
На работу побежал.
Ничего, зарядку можно
Будет в пятницу начать.

А как в пятницу проснулся
И увидел, что проспал.
Очень быстро я собрался,
На работу побежал.
Ничего, зарядка может
До субботы подождать.

Вот в субботу я проснулся.
Я, конечно, не проспал.
Улыбнулся, потянулся,
До обеда пролежал.
Ничего, начну зарядку
В воскресенье, может быть... 
 
 
 
На видео вы можете активировать французские субтитры. 

***
 
Интерактивные упражнения : 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кем мы были в прошлой жизни?

Музыкальная семья

Еду на море