Неделя


(бесконечная песенка)

 В понедельник пойду на работу
И во вторник пойду на работу.
В среду снова пойду на работу
И в четверг на работу пойду.
Буду в пятницу тоже работать.
А в субботу не буду работать.
В воскресенье не буду работать.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду на работу...

***

Вариант для работоголиков :

В понедельник пойду на работу
И во вторник пойду на работу.
В среду снова пойду на работу
И в четверг на работу пойду.
Буду в пятницу тоже работать
И в субботу я буду работать.
В воскресенье я буду работать.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду на работу...

***

Вариант для рыболовов :

В понедельник пойду на рыбалку
И во вторник пойду на рыбалку.
В среду снова пойду на рыбалку
И в четверг на рыбалку пойду.
Буду в пятницу тоже рыбачить
И в субботу я буду рыбачить.
В воскресенье я буду рыбачить.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду на  рыбалку... 

***

Вариант для культуристов :

В понедельник пойду в зал качаться
И во вторник пойду в зал качаться.
В среду снова пойду в зал качаться
И в четверг в зал качаться пойду.
Буду в пятницу тоже качаться
И в субботу я буду качаться.
В воскресенье я буду качаться.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду в зал качаться... 

***

Вариант для учащихся :

В понедельник пойду на учёбу
И во вторник пойду на учёбу.
В среду снова пойду на учёбу
И в четверг на учёбу пойду.
Буду в пятницу тоже учиться
И в субботу я буду учиться.
В воскресенье я буду учиться.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду на  учёбу...

***

Вариант для любителей танцев :

В понедельник пойду я на танцы
И во вторник пойду я на танцы.
В среду снова пойду я на танцы
И в четверг я на танцы пойду.
Буду в пятницу тоже на танцах
И в субботу я буду на танцах.
В воскресенье я буду на танцах.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду я на танцы... 

 ***

Вариант для счастливых влюблённых :

Слова влюблённой девушки :
В понедельник пойду на свиданье
И во вторник пойду на свиданье.
В среду снова пойду на свиданье
И в четверг на свиданье пойду.
Буду в пятницу тоже с любимым.
И в субботу я буду с любимым.
В воскресенье я буду с любимым.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду на на свиданье...

Слова влюблённого юноши :
В понедельник пойду на свиданье
И во вторник пойду на свиданье.
В среду снова пойду на свиданье
И в четверг на свиданье пойду.
Буду в пятницу тоже с любимой.
И в субботу я буду с любимой.
В воскресенье я буду с любимой.
А потом всё сначала начну!
В понедельник пойду на на свиданье...



Аккорды:

Am Dm
E Am
Am Dm
G E
 
 
Интерактивные упражнения : 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Музыкальная семья

Кем мы были в прошлой жизни?

Еду на море