Комплименты и обед





Обращение к любимой :

- Милая, любимая,
Родная, дорогая,
Самая красивая,
Девочка моя,

Зайка моя,
Солнышко,
Моя ты золотая,
Моя ты ненаглядная,
Ласточка моя,

Мой маленький мышоночек,
Мой ласковый котёночек,
Счастье моё,
Радость моя,
Сладкая моя,

Моя неотразимая,
Ну дай скорей ответ,
Когда же ты
Подашь мне мой обед?


Ответ любимой:

- Ах, как приятно,
Ты не представляешь,
Когда меня ты
Нежно называешь

Милою, любимою,
Родною, дорогою,
Самою красивою
Девочкой твоей,

Зайкой твоей,
Солнышком,
Твоею золотою,
Твоею ненаглядною,
Ласточкой твоей,

Маленьким мышоночком,
Ласковым котёночком,
Счастьем твоим,
Радостью,
Сладкою твоей,

Твоей неотразимою...
Ах, дорогой мой, милый мой,
Прекрасен, верен каждый комплимент!
Но, мой любимый,
Ты забыл, наверно,
Сегодня твой черёд варить обед!
 
 
***

На видео вы можете активировать французские или английские субтитры. 

***


Интерактивные упражнения : 

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Музыкальная семья

Кем мы были в прошлой жизни?

Еду на море